Маленький Мир: Орки Получают Бонус Расы При Захвате Брошенных Территориях?

Так орки получают бонус для освоения незаселенных территорий. Если орки покинуть территорию, а потом вновь завоевать его позже в свою очередь, они получают бонус? Технически они завоевывают незанятой территории, но он должен считать "незанятых на начало хода игрока?"

+287
UnknownUser 21 нояб. 2018 г., 1:36:50
17 ответов

Если это не была нацелена со своей собственной способностью, борьба происходит обычно.

112.7 а как только активируется или срабатывает, способность существует в стеке независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность. Обратите внимание, что некоторые способности вызвать источник что-то делать (например, “гениальный пиротехник наносит 1 повреждение целевому существу или игроку”), а не способность делать что-либо напрямую. В этих случаях, любое активирован или срабатывающая способность, которая ссылается на информация об источнике, потому что эффект должен быть разделен проверяет эту информацию, когда способность помещается в стек. В противном случае, она будет проверять эту информацию, когда она разрешается. В обоих случаях, если источник находится уже не в зоне, как ожидается, будет в то время, использовали его последней известной о нем информации. Источник по-прежнему может выполнять действие, хотя его уже не существует.

(Выделено мной.)


Если один из двух боевых существ больше не существует (например, если он был ориентирован на себя с его собственной способности), способность разрешается, но борьба не имеет никакого эффекта.

701.12. Бой

701.12 это заклинание или способность могут дать существо, чтобы бороться с другим существом или он может поручить два существа сражались друг с другом. Каждый из этих существ наносит урон, равный своей силе существо.

701.12 Б если существо поручили сражаться не на поле боя или не существо, нет урона. Если существо является нелегальной целью для разрешения заклинания или способности, которые дают ему бороться, не наносятся повреждения.

701.12 C, если существо борется с собой, он наносит повреждения себе равных в два раза больше его мощность.

701.12 д нанесенного урона, когда существо дерется, не боевые повреждения.

(Выделено мной.)


Если ни одна из целевых существ существует как возможность бы разрешить, он будет удален из стека, вместо того, чтобы решить.

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно, заклинание или способность не разрешает. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца. В противном случае, заклинание или способность нормально решать. Незаконных целей, если таковые имеются, не будет зависеть от части эффект заклинания, на которое они незаконно. Другие части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них. Если заклинание или способность создает все постоянные эффекты, которые влияют на правила игры (см. правило 613.10), эти эффекты не распространяются на нелегальные цели. Если часть эффекта требуется информация о нелегальной целью, она не сможет определить такую информацию. Любая часть эффекта, которая требует информации не произойдет. Например: жажда Сорина-черный миг, который читает, “жажда Сорина наносит 2 повреждения целевому существу, а вы получаете 2 жизни”. Если существо не является легальной целью при решении жажда Сорина (скажем, если существо получило защиту от черного или покинул поле боя), то жажда Сорина не разрешает. Его контроллер не получает никакой жизни.

Например: споры чумы читает: “уничтожьте целевое неЧерное существо и целевую землю. Они не могут быть восстановлены”. Предположим, тем же существом, что Земля выбрана в качестве неЧерное существо и как земля, и цвет существо Земли меняется на черный перед спорами чумы решает. Споры чумы до сих пор решает, потому что черные твари Земли будет легальной целью для “цель земли” часть заклинания. В “уничтожьте целевое неЧерное существо” часть заклинания не влияют на то, что постоянный, но “уничтожьте целевую землю” часть заклинания все равно уничтожит его. Он не может быть восстановлен.

(Выделено мной.)

+962
Valentin Krasontovitsch 03 февр. '09 в 4:24

"Когда вы хотели получить карту..." (источник - карта трейдера)

Условие "получат карту" не удовлетворены, когда нет карты, чтобы получить. Следовательно, нет никаких оснований думать, что вы должны завоевать серебро. Ключевое слово: вместо.

Ваши рассуждения не имеет никакого смысла. Что это может еще означать, чтобы получить проклятие от пустой проклятие палубе?


Увеличение: взять карту и добавить ее в свой сброс.

Из правил. Доступны день високосного 2012, 16:19 мск -6

Нет карты принять. Нет никакой выгоды.

+880
Archonate 28 мая 2015 г., 0:27:19
Быстрая и простая игра, где вы пытаетесь завоевать любовь принцессы.
+817
Chasity Spencer 27 мар. 2013 г., 19:54:14

У меня есть большая коллекция коробки копятся на Каркассон, как самых маленьких, которые помещаются в ладони или руке (как и реки и сосчитать) и среднего размера, как (например, постоялые дворы и соборы, и Принцесса и Дракон) - в настоящее время три каждого размера.

Есть ли элегантный способ для хранения штук в коробке для удобства хранения и транспортировки? Маленькие коробочки подходят так же, как они, но большие-чуть хитрее. Кажется, там должен быть хороший способ, чтобы воспользоваться всеми этими картонными вкладышами, но их формы все довольно общий характер и они тратят много места. Есть хороший способ, чтобы сократить, а потом использовать их?

Пространство-мудрый, все кусочки от разложения легко вписался в основной коробке, но они очень свободные. Я тоже хочу сохранить плитку от каждого расширения сгруппированы и легко вытаскивать по одной.

+771
Malachi Ege 2 мая 2016 г., 18:20:24

Да, получив длинный непрерывный путь маршруты , конечно, не сильно коррелируют с победой. Это довольно просто понять, почему:

  • Несколько маршрутов, которые "сотрудничают" с перекрытием, очевидно, более эффективны, чем короткие маршруты в разных частях доски, которые не имеют ничего общего друг с другом.
  • Более длинные маршруты значительно более эффективными, чем короткие маршруты. В 6-Длина маршрута доставит вас на один оборот и зарабатывает 15 очков. 6 1-длина маршрутов займет у вас 6 очереди сложить и заработать жалкие 6 очков.
  • Как будто неотъемлемое преимущество игры долго, взаимодополняющие стороны не было достаточно очевидно, вы даже получите дополнительный бонус Эндшпиль за самый длинный непрерывный путь!

Как я предложил в мой комментарий, вы не должны перевернуться и позволить другим игрокам строить длинные, удобные, оптимальные маршруты на досуге. В моей группе, диверсионной тактики являются очень распространенными, и если кто-то, очевидно, есть планы на долгую, эффективную сеть маршрутов, тогда дом obstructively, или просто подбирая цвет у них телеграфировали они будут собирать, может испортить их день.

Я также упомянул, что, возможно, является сильнейшим сдерживающим фактором для наращивания длинные, неторопливые маршруты: емкость для игрока, чтобы ускорить конец игры выйти быстро. Прибыльные Лос-Анджелеса в Нью-Йорк мега-маршрута, в ваших руках будет огромная ответственность, если ваши оппоненты блока несколько ключевых соединений в Среднем Западе, а потом играть себе как можно быстрее выбираться из поезда.

Таким образом, это не всегда хорошо иметь руки длинные, ценный, дополнительные маршруты в начале игры: парочка, казалось бы, непритязательная коротких маршрутах может быть достаточно, чтобы выиграть игру, если вы играете, чтобы выйти как можно быстрее и только один, чтобы завершить все маршруты в свои силы. Лесопиление ваши оппоненты с большими отрицательные моменты могут быть так же хорошо, как упорно трудятся, чтобы эти очки сами: все средства хороши в любви и поездов...

+670
Thomas L Holaday 11 февр. 2010 г., 1:34:22

Империум сумерки (четвертое издание) - это игра галактических завоевания, в которых от трех до шести игроков берут на себя роль одного из семнадцати фракций, борющихся за галактического господства с помощью военной мощи, политического маневрирования и экономического торга. Каждая фракция предлагает совершенно иной опыт игры, с червоточиной-прыжковой призраки Creuss в Эмираты из Hacan, мастера торговли и экономики. Эти семнадцать гонок предлагается много путей к победе, но только один может сидеть на престоле Mecatol REX как новыми хозяевами галактики.

+526
Carol Ann Drewry 1 окт. 2013 г., 12:17:32

Вы можете искать различия на базовые наборы, или для сообщения о том, что является новым в каждый последующий базовый набор, но вот некоторые из самых забавных дополнений в каждый из моего опыта:

Череп & кандалы вводит:

  • Правила разъяснения
  • Немного более высокая сложность RotR
  • Корабли и флоты: построить флот, получить доступ к незначительным способностей через свои корабли, и воевать или захватывать другие корабли
  • Огнестрельное оружие... много оружия

Гнев праведный представляет:

  • Правила разъяснения
  • Безусловно, более высокой сложности, чем Сас
  • Мифические пути: эпические специализации персонажа, которые позволяют ролл Д20 и совершать дополнительные подвиги
  • Когорты: специального союзника-карты для различных сценариев
  • Войска и воинские карты: проблемы и союзники
  • Демоны... много-много демонов

Мумия Маска будет представить:

  • Правила разъяснения
  • Триггеры: способности, которые срабатывают, когда вы просто изучите карты в колоде, прежде чем столкнуться с ней
  • Вероятно, некоторые мумии (обоснованное предположение)

Мне очень нравятся правила уточнения/улучшения в каждом наборе, и большинство новых механики (корабли немного неуклюжим). Но тем не менее, я бы рекомендовал новичкам начать с Runelords, многие хорошо сбалансированный, с низким уровнем сложности, высокого фэнтези-тематикой.

+470
mutecamel 27 янв. 2019 г., 19:17:41

Арсенал/Powerderhouse/Poudrière: во время вашего хода вы можете уничтожить арсенал, чтобы уничтожить любой другой район карта в другом городе игрока

Мы интересно, если этот район может быть использовано против игрока, который только что закончил его цитадели.

+465
vajrasar 8 авг. 2014 г., 15:44:58

Разгар зимы, купить клетчатая шляпа игры, это пост-apoclyptic кооперативная игра на выживание. Игроки каждый контроль группы survivers, которые являются частью одной и той же колонии. Они работают вместе, чтобы достичь основной цели, но и имеют тайный личный целей, которые могут помешать выполнить основное задание. Существует также возможность предателя в группе, которая также добавляет совершенно новую динамику в игру.

Он также вводит "перекресток" механик, который дает игрокам тяжело морально принять решение, которое повлияет на текущее состояние игры.

+384
Alistair 30 апр. 2016 г., 21:02:18

Я бы сказал, что это другой путь вокруг. Когда стоит тратить 4 маны стоит темп для усиления обмена одной карты в руке одного из вашей колоды? Я думаю, вам нужен хороший повод даже для запуска демонические репетитор.

Но как всегда в МТГ это ситуативно. Что вы хотите достичь? Как вы планировали выиграть/не проиграть? Мы можем дать самые лучшие предложения, если вы предоставляете decklist.

+378
Emily Bell 24 авг. 2013 г., 3:46:59

Давайте представим, что я в игре и я доволен противника, первая атака, так что я не активировать Ангус Маккензи. Активный игрок решает боя, затем бросает ярость Орды и замахивается на меня.

Это слишком поздно, чтобы активировать Ангус, потому что после шага боевых повреждений? Он может быть активирован, потому что мы видим, там будет еще один шаг боевых повреждений позже в этом ходу?

+305
Carmen Fittro 7 окт. 2017 г., 14:25:01

Правила (13 Страница) сказать:

При установке карты в сервер, корпорация может впервые мусор любые карты, которые уже установлена на этом сервере.

А также:

При установке лед, корпорация сначала мусор любой лед защита сервера для того, чтобы уменьшить стоимость установки.

Первая цитата, кажется, подразумевает, что когда Corp является установка любой карты на сервере (в том числе повестки дня, активом или обновления), может халтура какая карта установлена на том же сервере, во-первых, в том числе льда.

Вторая цитата-это более строгие, но не похоже, что на самом деле противоречит первой.

В то же время, я видел комментарии , указывающие, что корпорации не может выкинуть лед, когда установка других типов карт.

Так, может корпе на самом деле шваль льда при установке других типов карт?

+269
Michelle Pope 23 нояб. 2010 г., 7:08:50

Да игра может закончиться без какой-либо игрок жив. Бывает иногда. И в этом случае, игра-это галстук.

С основными правилами, там может быть аж четыре смерти за одну ночь.

  • Волк съедает охотника
  • Охотник стреляет в ведьму
  • Ведьма отравляет волк
  • Гражданский любитель волк умирает от любви, болезни

Все действия одновременно. И победы объявляется утром и сразу после Линча.

Кстати, в течение дня полностью убить может случиться:

  • Волк и гражданского любитель голосовать за последнего игрока, который оказался охотником.
  • Охотник стреляет в волка
  • Гражданский любовник умирает от болезни жизни.
+215
Humberto 3 мая 2013 г., 7:02:04

Да. Всех типов карт, единственный, который не заклинание земли. "Отмените целевое заклинание" может противостоять волшебства, мгновенные заклинания, чары, артефакты, существа, и Planeswalker-ов.

Трайбл-это также тип карты, но он всегда появляется в сочетании с одним из других типов, так что это не важно в данном случае.

+211
Juanito Fatas 1 июн. 2014 г., 10:29:18

Я хотел бы знать, если есть ключевое слово в основном означает, что если существо имеет мощность по крайней мере X'. Подруга рассказывала, что там может быть, но я не мог найти его. Я не удивлюсь, если я пропустил его, так что я хотел бы знать, если кто-нибудь здесь слышал о нем.

+200
Michael Arnold 31 окт. 2017 г., 15:54:59

Мой друг говорит мне, что активируемая способность существа (например, Леший Fireslinger) не может быть целью (например, путем перенаправления), если он вынесет плащаницу (например, молния поножи).

С такой картой как перекинуть говорит: "измените цель целевого активируемая способность с единой целью", а не целевой перманент, не стоит ли эта способность быть легальная цель?

Если есть какая-то правящая источник по этому поводу, я готов посмотреть на это.

+115
Vigneshwaren 11 мая 2017 г., 8:52:35

Постановления о жестоком развлечении государства:

Контролируя другого игрока, игрок делает все решения, которые игрок контролирует разрешается делать или говорить во время этого хода. Это включает в себя решения о том, какие заклинания или какие способности, чтобы активировать, а также любыми решениями предусмотрено срабатывающая способность или что-нибудь еще.

Контролирующий игрок не может сделать какие-либо противоправные решения или незаконными выборы—что игрок не может делать ничего, что игрок управляет не мог сделать. Контролирующий игрок не может сделать выбор или решения для этого игрока, что не предусмотрено правилами игры или любые карты, перманенты, заклинания, способности, и так далее.

Так что все сводится к тому, если бы это был нормальный ход, игрок может выбрать, чтобы активировать возможность истребования Phrexian, несмотря на отсутствие легальных целей.

Ну, всеобъемлющего правила гласят, что:

602.2. Чтобы активировать возможность поместить его в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Только контроллер объекта (или его владельца, если он не имеет контроллер) может активировать свою способность, если объект, в частности, говорится иначе. Активировать способность следовать инструкциям, приведенным ниже, для того. Если в любой момент во время активации способности, игрок может выполнить любое из этих шагов, активация является незаконным; игра возвращается к моменту до того, как способность начала должен быть активирован (см. правило 720, “обработка нелегальных действий”).

Затем он говорит о том, что в рамках активации умения, игрок, контролирующий эту способность должны выбрать все соответствующие цели. Таким образом, если нет легальных целей для способности, это незаконно, чтобы активировать эту способность, и игра возвращается к точке прямо перед контролирующего игрока и пытался его активировать.

Однако, предположим, что существует одна легальная цель (т. е. существо в кладбище активных игрока). Затем игрок может активировать эту способность, заплатив соответствующую плату. До ее разрешения, они могут активировать эту способность снова, для того же существа (так как это новый экземпляр способность, и существо все еще на кладбище). Затем они могут продолжать делать это, пока у них есть мана/жизнь, чтобы сделать так. Затем, верхний копировать способности в стеке будет устранить, положив, что существо в руку игрока. Все остальные копии возможность, то постараемся решить, но, поскольку их целью является не законным, они будут бороться с не влияет - разве что на ману и жизнь, чтобы оплатить стоимость ушел.

+70
Bernhard Listing 21 июл. 2018 г., 2:06:27

Показать вопросы с тегом