Это инфернальный артефакт Клак зависит от полномочий, которые движутся монстры?

Приключения 3 в замке готики приключения книга имеет это специальное правило для борьбы с артефактом Клак это:

Атакующий артефакт Клак будет уничтожить его. При атаке на артефакт, рассматривать артефакт, как монстр.

Как это работа с силами, которые движутся монстры? Например, прилива железа?

Артефакт представляет собой маркер 2х2. Маркеры, как правило, не двигаться, но я не вижу явного указания этого правило.

+855
ANG 28 нояб. 2017 г., 14:00:06
25 ответов

Если мой оппонент ворует существо от меня с контролем магии, я мог бы украсть его обратно, бросая еще один контроль магии на нем и (я думаю из-за времени?) Я бы контролировать существо.

Да, но не из-за времени. КР 116, времени и приоритета, в разделе правил, который охватывает, когда игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности.

В этом случае у вас есть две постоянные эффекты (созданный первый элемент магии, и из второго управления магия) пытается контроль за изменением объекта. Это обрабатывается 613 КЛ, взаимодействие продолжительных эффектов.

Оба эффекты применяются в 2 слоя (эффекты смены контроля)[СГ 613.1 Б], и ни на есть определяющая характеристики способность, поэтому они применяются в метках порядка[СГ 613.2], так что последний эффект, созданный побеждает в этом случае[СГ 613.6].

613.1. Значения характеристик объекта определяются начиная с реального объекта. Для карту, это означает, что значения характеристик напечатано на этой карточке. Для маркера или копия заклинания или карта, это означает, что значения признаков, определенных эффект, который его создал. Тогда все действующие постоянные эффекты применяются в серии слоями в следующем порядке:

Слой 613.1 Б 2: Контроль-смена применены эффекты.

613.2 СГ. В слоях 1-6, применять эффекты из признаков определения способностей (см. правило 604.3), все остальные эффекты в порядке "временных меток" (см. правило 613.6). Обратите внимание, что зависимость может изменять порядок, в котором эффекты применяются в пределах слоя. (См. правило 613.7.)

613.6. Внутри слоя или подслоя, определяя, какие последствия того, применяются обычно осуществляется с помощью системы метки. Эффект с более ранней отметкой времени применяется до действует с более поздней меткой времени.

613.6 продолжительный эффект, создаваемый статическая способность имеет ту же метку времени в качестве объекта статическая способность, или отметка, что создали возможность, что наступит позднее.

613.6 с объекта получает метку времени в момент, когда он входит в зону.


Если вместо этого я бросил украсть чары на контроль магии, тут "Ты" становится "я", и теперь я контролирую существо?

Да.

"Вы" относится к его регулятор[СГ 109.5]. Поскольку вы контролируете очарования, и поскольку она дает свой контроллер ("вы") контроль над зачарованным существом, вы контролируете зачарованное существо.

КЛ 190.5. Слова “вы” и “ваш” объект относится к объекту управления, его контроллер (если игрок пытается играть, литой, или активировать его), или ее владелец (если у него нет регулятора). Для статической способностью, это текущий контроллер объекта на. Для активируемой способности, это тот игрок, который активировал способность. Для срабатывающая способность, это контроллер объекта, когда способность срабатывает, только если это не отложенная срабатывающая способность. Определить контроллер отложенную срабатывающую способность, см. правила 603.7 Д–Ф.

+946
Tin Maung Oo 03 февр. '09 в 4:24

Другой вариант (хотя, к сожалению, только на один земельный участок) является городское цветение от Возвращение в Равнику. Я не смотрел сам, но im уверен, что есть и другие карты, которые разворачиваются на противника, если вы расширить ваш поиск для "Земли", "разворота", "содержание", и "игрок".

+938
user224448 8 дек. 2016 г., 11:46:37

Аксессуар карты не показывают в слот использования (голова, тело, лапы). Значит ли это, что нет предела тому, сколько мыши могут оборудовать? Или они ограничиваются одним?

+905
Ppoggio 1 окт. 2015 г., 12:24:12

Нобса считается отдельно. Это всегда будет одно дополнительное очко, если это в ваших руках или в кроватке. Кроме того, наконечники (если Джек вырезал для дилера) всегда двух очков, а дилер по-прежнему будет рассчитывать на Джек флеш, если масть совпадает.

Правила карточной игры.

+761
Daquan Cromer 28 окт. 2010 г., 19:32:20

Я слышал разные мнения о размерах "лучших" для отрядов ПВ, в основном по 6 или 12 воинов в отряд. Плюсы и минусы, которые я слышал для каждого из них:

  • Блок 6

    • Меньше габариты - легче спрятать
    • Большое количество нарисованный огонь тратится на меньшие единицы
  • Блок 12

    • Выгоды от менее габаритных огней
    • Может выдержать больше выстрелов

Я не уверен, если это покрывает все преимущества/недостатки. Как делать разных размеров единиц ФВ играть?

редактировать:

Что изменилось в 7-е издание?

+732
Critologist 7 янв. 2015 г., 20:02:24

Из стр. 11 из замка готики игры правила, и снова в гнев Ashardalon™с одним (который является второй заголовок, который использует D и D® Adventure система):

✦ Если тактика требует монстра, чтобы перейти на новую плитку, место, чудовище на груде костей новую плитку, если эта клетка свободна. Когда это возможно, монстры из плитки плитку после кучи костей. Если кость шпунт площадь занимает, место монстра в любом месте на плитке.

Выделено мной.

В гнев Ashardalon™, Ожегов выполняет те же функции из груды костей в замок готики™. (Интересно, если они собираются использовать паука стаи или полотна, чтобы отметить специальные квадраты на предстоящих легенда Дзирт™).

+731
Kiliokal 22 янв. 2010 г., 7:48:11

место 4 карты лицом-вниз в одном столбце , повторите по три, на четвертую карту все вверх. следующее место карты. Место карты говорят, составляет 5 сердец, то следующая карта на 4 Перед - карта или колода может быть любое сердце(то же suuit) . Еще один ряд образуется, когда еще 5 не найден , то дополнительные карты будут добавлены при условии, что они существуют в первом ряду и совпадают по масти? повторяйте, пока все строки формы все карты принадлежат одной масти и значения в предыдущие строки.

+706
codeurge 26 нояб. 2015 г., 22:27:28

Вы правы в вашей интерпретации. Каждая статическая способность-это отдельно приложены друг от друга, поэтому они складывают.

Он прямо не говорит о возможности укладки, но:

112.2 с объект может иметь несколько способностей. Если объект представляет собой карту, то помимо определенных способностей, которые могут быть нанизаны на одну строку (см. правило 702, “возможности сайта”), каждого абзаца в тексте карты означает отдельная способность. Если объект не представлена карта, эффект, который его создал, возможно, дал ему несколько способностей. Объект может также быть предоставлена дополнительные способности, заклинания или способности. Если объект имеет несколько экземпляров одного и того же способности, каждый экземпляр функции самостоятельно. Это может или не может произвести больше влияния, чем один экземпляр; ссылаться на конкретные способности для получения дополнительной информации. #

+697
Olga Alexeeva 22 февр. 2019 г., 3:04:30

Когда существо покидает поле битвы и возвращается, будь то мигающий или бессмертных, или что-нибудь еще, она возвращается как новая тварь. Существо, которое шифр заклинание было закодировано больше не существует, и новое творение не есть заклинание, закодированных на нем. Это тот же причине вы можете делать вещи, как мигает существо, чтобы спасти его от мишенью заклинания или удалить его из боя.

Что касается шифра, в частности, правила комп говорят:

702.97 с карты с шифром остается закодированным на выбранное существо покуда карточка с шифром остается в изгнании, и существо остается на поле битвы. Карта остается закодированных на этот объект, даже если она меняется регулятором или перестает быть существом, пока он остается на поле боя.

Это не совсем явные, но это довольно ясно в тот момент, когда существо покидает поле битвы, шифр связь пропала.

+688
Eugene Keehan 13 сент. 2015 г., 0:18:17

Да, если у вас есть оборудование, подключенное к одно существо, вы можете заплатить оборудовать стоимости, чтобы прикрепить его к другому существу. Каждое оборудование имеет возможность оснащения сайта, который определен в правиле 702.6 как

Оборудовать-это активируемая способность оборудования карты артефакт. “Экипировать [стоимость]” означает “[стоимость]: прикрепить оборудование к целевому существу под вашим контролем. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать заклинания волшебства”.

Кроме того, прикрепите действие с ключевым словом , что применять эту способность использует определено в правиле 701.2 в качестве

Чтобы прикрепить ауру, оборудования, или фортификационный объект, значит взять его оттуда, где он сейчас находится, и положите ее на этот объект.

Так, если оборудование уже прикрепленным к существу, когда вы активируете его способность снаряжения, вы перемещаете его оттуда, где он сейчас находится (прилагается к оригиналу существо) и поставить его на новое творение.

Одна вещь иметь в виду состоит в том, что оборудовать способность-это способность оборудования, а не существо. Так что если, например, подавление облигаций прилагается к твари, вы все равно можете переоснастить оборудование, прикрепленной к тому существу. Однако, если подавление облигации вместо добавленные самого оборудования, вы не сможете активировать способность снаряжения.

+637
user2970938 28 мар. 2014 г., 7:02:12

При освоении нового региона, вы развернуть гонку жетоны из других регионов, которые вы уже покорили, или вы используете ваши неиспользованные жетоны расы?

+614
hammodltd 21 дек. 2017 г., 2:45:25

Вы можете разыграть соблазнить с лихвой с жителями, но Х должен быть равен нулю.

Конвертированная Мана-стоимость (КМЦ) объекта-общее количество маны в мана-стоимости, а X считается как ноль за пределами стека. Когда вы определите СМС соблазняйся Vengenace для жителей, культурам на кладбище и СМС 1.

202.3. Конвертированная Мана-стоимость объекта-это число, равное общему количеству маны в мана-стоимости, независимо от цвета.

202.3 д При расчете конвертированной Мана-стоимостью объекта {X} в мана-стоимости, то X считается равным 0, пока объект не на стеке, а Х рассматривается как число выбрано для него, пока объект находится в стеке.

Итак, когда способность жильцов решает, вы получите, чтобы бросить культурам. Вы добираетесь, чтобы выбрать значение для X, но X не определено в тексте правил, поэтому X должен быть выбран равным нулю.

107.3 B если игрок бросает заклинание, которое имеет {х} в мана-стоимости, значение X не определено в тексте этого заклинания, и эффект дает, что игрок этого заклинания отдавая ни маны, ни альтернативной стоимости, которая включает X, то единственным легальным местом для Х-0. Это не относится к эффектам, которые только снизить затраты, даже если они сводят ее к нулю. См. правило 601, “заклинания”.

Следовательно, X есть нуль, когда вы разыгрываете культурам с жильцов или подобные эффекты.

+583
Inc Fresh 15 июл. 2018 г., 22:12:33

Смерть-это тень является 13/13 , что получает -Х/-Х , где Х - количество ваших жизней.

Если я контролирую изгоняется на мечи на орала, то последняя известная информация используется, чтобы сказать нам, сколько жизнь должна быть получена, но это происходит до жизни получить от мечей, верно? Я бы не обязательно получить 13 жизни, а текущий размер тенью смерти?

+532
rdeetz 31 дек. 2018 г., 7:54:38

Пандемия соавтор Тома Леманна привел пример (отвечая на другой вопрос, надо признать), указывающий, что в дальнейшем вспышки добавить только один кубик.

В Маниле/Тайбэй примеру, каждый из трех кубиков, вы будете первые места 2 кубика в Гонконге, Шанхае и Осаке, а затем выполните одно цепной реакции, начавшейся в Маниллу, помещая кубики в Сан-Франциско, Сидней, Хошимин, Гонконг, итого 10 кубов и 2 вспышки.

+499
Fokssss 11 нояб. 2017 г., 20:16:59

Изменения в основной игре

Самое большое изменение в игре, что название перешло от "поселенцы Катан" просто "Катан". Они также обновили искусство (цитата).

Изменения для моряков

Многие сценарные карты бывают разные. Похоже, они использовали карты от 2008 года немецкая печать моряков при оформлении 5-е издание. Большая перемена была в том, что сейчас существуют отдельные карты для 3 игроков против 4 игроков на первых четырех сценариев. Кроме того, макеты "туман острова" был полностью изменен. Для взгляда на исторические колонизаторы сценариях см. В этот сборник.


До пятого издания

Между третьим и четвертым изданием базы Катан, они добавили норму, позволяющую вам двигаться разбойника в пустыню, и переименован в "солдата" карточку "рыцарь", предположительно, для единообразия терминологии с городами и рыцарями.

Между третьим и четвертым изданием моряков, они изменили игру границе из прямоугольных в шестиугольные, то есть все карты сценарий получил то изменилось.

Также см. В чем разница между четырьмя изданиями поселенцы Катан игры?

+494
Roxoradev 21 нояб. 2015 г., 12:33:17

Торги стандартный американский, и открытие "сильные" клубы (обычно 22 ВДС и карточные масти), я хотел услышать ответы 2 бриллианты (0-8 баллов, не более чем игра, интерес), или 2NT (9+ плюс очки, можно хлопнуть интерес).

Я не хочу услышать другие ответы (2 червы, 2 пики, 3 трефы, 3 бубны), если ответчик имеет по крайней мере шесть из них возглавляет что-то вроде KQJ (или лучше). Причин несколько, потому что 1) я "рекламировал" такой хороший 6 карт масти себя, и 2) с 22 очками, я не хочу тендера партнером "мой" костюм и выставляя меня за руку, как куклу. (Маловероятно, что мы оба имеем те же 6 масти карты, которая является, почему я позволяю это исключение.)

Я неправильно спрашиваю своих партнеров, чтобы ограничить свои ответы на 2 алмазов и 2NT? Или есть другие жизнеспособные ответы на мои 2 открытие клуба?

+473
Dan R 25 сент. 2016 г., 23:19:19

Если вы посмотрите на ссылку Сорин Марков и прокрутите вниз, вы найдете список решений, что ответить на этот вопрос довольно основательно. Для более подробной информации, см. ссылку. В резюме:

10/1/2009. Контролируя другого игрока, вы принимаете все решения, которые игрок имеет право сделать или сказал в течение этого хода. [...]

Вы не можете заставить целевого игрока уступать. Игрок может сдаться в любой момент, даже когда вы контролируете свою очередь.

Если игрок, попавший на третью способность Сорина пропускает следующий ход, то умение ждать. Вы будете контролировать следующий ход игрока фактически требуется.

7/13/2016. Контролируя другого игрока, вы можете увидеть все карты в игре, что игрок может увидеть. Это включает в себя карты в руке игрока, лицом вниз карты, которые игрок контролирует, и любые карты в библиотеке того игрока игрок может посмотреть.

Контролирующий игрок не позволяют взглянуть на того игрока сервант. Если эффект предписывает игроку выбрать карту из вне игры, вы не можете иметь, что игрок выбирает любую карту.

+407
Rikki 14 дек. 2012 г., 3:13:17

Правящая в вопрос является официальной правящей о работе карты на официальный магия сайт. Как и любое решение, оно уточняет правила в отношении конкретного взаимодействия. В данном конкретном случае правило о бесплатной информации написано "Бесплатная информация включает в себя:" со списком информации. Правящая цитируется в вопросе сказано, что бесплатная информация также включает в себя собственником какого-либо объекта.

Кроме того, правила 108 определяет, что такое карта, и правило 108.3 говорит

У владельца карты в игре считается тот игрок, который начал игру с ней в его или ее палубы. Если карта в игру из вне игры, а не начинать в колоде игрока, его владелец-игрок, который принес его в игре. Если карта начинает игру в командной зоне, его владелец-игрок, который положит его в командную зону, чтобы начать игру.

Я утверждаю, что это означает, что "собственность" является основополагающим свойством карты, и что владелец каждой карты должен быть известен во все времена. Это подразумевает, что вы должны сделать это ясно, какой игрок владеет какая карта в обоих случаях.

А еще точечные данные, карта наколдовал валюты говорит

В начале вашего шага поддержки вы можете поменяться контролем над волшебными деньгами и целевой перманент вы ни собственного , ни контролировать.

Данная карта не работает, если право собственности является общедоступной информацией.

+384
Fanzoo 12 окт. 2018 г., 16:12:05

Да, карты с "уничтожить все ..." не нацелены на перманенты, они влияют, поэтому Порчеустойчивость не защищает их от разрушения.

Вообще говоря, если целевые слова не появляются на карте, заклинание или способность не выбирал. Ауры являются исключением (см. правило 114.1 Б), а иногда слово в текст напоминания (например, провоцировать способность).
(Там может быть несколько исключений, поскольку магия: сбор-это постоянно развивающаяся игра.)

+310
Kerby Martino 21 апр. 2010 г., 16:03:42

Играя существа лицом вниз и повернув их лицевой стороной вверх (так называемый морфинг/объявлен) не влияет на них, вызывая болезни. Если у них нет спешки, у них есть болезнь вызова, пока они были в игре с самого начала вашего последнего хода, то ли они были обращены лицом вверх или нет.

Например, если вы играете существо лицом вниз и сразу повернуть его лицом вверх, он все еще имеет болезнь вызова до вашего следующего хода. Аналогично, если вы играете за существо лицом вниз, ждать больше не имеет болезнь вызова, а затем повернуть его лицом вверх, он все еще не есть болезнь вызова.


Морф действительно есть много интересных правил, связанных с ним, но наложились существо все еще существо. Морф означает:

Вы можете разыграть эту карту как 2/2 существо рубашкой вверх без текста, без имени, без подтипов и без мановой стоимости, заплатив {3} вместо оплаты ее мановой стоимости.

Там ничего нет о спешке, так как все существа, оно имеет болезнь вызова. (Он не может атаковать, и его активируемые способности с краном или символом разворота в стоимости не может быть активирован, если не будет под вашим контролем с начала вашего последнего хода.)

Аналогично, повернув ее лицевой стороной вверх есть свои правила, но на самом деле это превратить существо лицом вверх:

[оплата стоимость] ... свою очередь, постоянный лицом вверх. ... Эффект морфинга на нем заканчивается, и он восстанавливает свои нормальные характеристики.

Это все тот же существо это было раньше, так что если это уже болезнь вызова, он до сих пор, и если это не болезнь вызова, он по-прежнему не.

+256
Schotky 16 нояб. 2014 г., 4:08:23

Я играл в 4 червы и четыре. Противники отмены на 12-й трюк. Если они не отменены, они бы взяли нас вниз одна хитрость. Мы получим наши сердца четырех? Я знаю, что отзовы не получить штраф с двух последних уловок руку играют.

+209
Aws Dawood 12 мая 2014 г., 23:07:50

К сожалению, не было ни одного человека, известного как Мистер чемодан. Мистер чемодан-это старая школа сленг для кого-то с большим количеством карт. Скорее всего это был просто какой-то случайный парень, который был большой шишкой в местном магазине.

Основная идея заключается в том, что в первые годы своего среднего игрока не имеют много денег, так как большинство игроков были студентами. Так они появились на турниры с палубы, построенные из своих лимитированных коллекций карт. Однако г-н чемодан. Ну, у него была куча располагаемого дохода и сбора на матч. Коллекция настолько большая, что ему пришлось носить ее в какое-штопаный чемодан. Это означало, что он может построить практически любой колоды, он хотел и это будет лучше, чем все остальное кто-то другой может принести.

Мистер чемодан-это не обязательно хорошо, но он, как правило, имеет эго. Не удивительно, что он подпишет, что был, вероятно, его Анте карты, когда он проиграл матч

+183
dsitkov 20 апр. 2012 г., 12:21:49

Эта ситуация может быть аппроксимирован следующей модели: у вас есть бесконечная последовательность земель, а не земель, где вероятность Р , что друг-это не Земля, равный доле палубе, что не земли. Так, в 60-карточная колода с 36 номера-картами, мы говорим Р=3/5.

Теперь, начиная с любой точки в последовательности, вероятность того, что мы видим именно Н не-карт земель с последующим земля просто п^п * (1-Р). Оттуда, чтобы получить ожидаемое количество земель с последующим землю, мы посчитаем

Сумма {для всех N} из N * П ^ П * (1 - Р)

На 1 - п - фактор независим от N, так что же

(1 - р) * сумма {для всех N} из N * П ^ Н

Это равна (см. Wolfram|Альфа)

(1 - Р) * Р / (1 - Р) ^ 2 = П / (1 - Р)

Так, Ожидается, что количество карт, которое мы перемалываем, когда мы мельницу пока не вижу, одна земля 1 + Р / (1 - Р) (добавление 1 К также расчитывать земля)

Тогда мы просто умножаем это на количество земель, которые мы мельницу пока.

Если мы будем относится к виду похоронах рассчитано на 60-карточной колодой с 24 землями, или на 100 карточная колода с 40 земли, в любом случае примерно 3/5 колода не Земля, поэтому ожидается, что общее количество молотые карт

4 * (1 + (3/5) / (2/5)) = 4 * (1 + 3/2) = 10

Мы ожидаем увидеть 10 карт фрезерованные из колоды, что составляет около трех пятых номера-земли.


Есть небольшое упрощение, мы можем применить к формуле выше, на основе информации мы можем сделать вывод из первоначального определения. В частности, П - доля колоды, что не земли, или другими словами не-земель/(общие карты). И 1-п фракция колоды, что есть земли, так что земли/(общие карты). Тогда

1 + Р / (1 - Р) 
= 1 + (Без земель/общая) / (земли / общая) 
= 1 + нон-земли / земли 
= (земель / земель) + (без земли / земли)
= (земля + не земли) / земли

И конечно, количество земли плюс количество земли-это просто общая площадь палубы. Таким образом, общая формула для ожидаемого количества карт, которые вы стан

(земли, мельницы) * (размер библиотеки) / (земли в библиотеке)

или, возможно, более четко

(размер библиотека) * (земли мельница) / (земли в библиотеке)

Другими словами, доля библиотек, мы планируем мельница примерно равна доле остальных земель, которые будут перемолоты.

+95
Gendari 27 июл. 2011 г., 0:49:51

Я предлагаю билет на поезд. (Волшебный ссылке) Правила просты, и игра может двигаться достаточно быстро с двумя опытными игроками. Поскольку вы пытаетесь сделать для разных направлений каждый раз, когда вы играете, это также обеспечивает разнообразие при игре с двумя людьми.

+55
adrbart 27 янв. 2014 г., 6:12:50
Одновременное судно в боевой корабль и экшн-симулятора-интерната с легкими ролевые игры. "Вам и вашим друзьям играть роль одного из членов экипажа на корабле, с которыми сталкивается любой горе судья бросает на вас. Вы будете взрывать врагов, тянуть запредельные маневры, раскрыть секреты инопланетных культур, и выжать последние соки из себя уставшей двигатель не пытаясь получить себя, свой экипаж и свой корабль разнесет на куски в процессе".
+14
Asker123 24 авг. 2016 г., 13:52:08

Показать вопросы с тегом